(048) 728 94 71 (048) 728 91 56 (048) 728 91 55

Диагностика и чистка инжекторов любых видов

Диагностика и чистка инжекторов любых видов

Залогом стабильной службы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжектора — системы впрыска топлива в цилиндры двигателя. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок, отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры правильной работы инжектора. Однако некачественное топливо, неблагоприятный режим работы двигателя и его неисправности приводят к загрязнению составляющих инжектора, а также потере мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышению расхода топлива и токсичности отработавших газов. Первыми признаками загрязнения инжектора являются увеличение расхода топлива, «провалы» в работе двигателя, снижение показателей мощности мотора, неустойчивость оборотов на холостом ходу.

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет только своевременная и качественно проведенная очистка инжектора. Оборудование Центра диагностики транспорта в Одессе «Авторух Сервис» использует методы как ультразвуковой, так и химической (жидкостной) очистки форсунок всех основных типов и моделей мировых производителей, что позволяет удалять загрязнения из этих важнейших деталей системы впрыска топлива и полностью восстанавливать первоначальную производительность форсунок и, как следствие, качество распыления горючего.

Во время процедуры химической очистки форсунок одновременно очищаются другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а также регулятор давления. Однако при этом следует помнить о необходимости замены свечей зажигания и невозможности полноценной очистки предельно загрязненных форсунок. Кроме того, данный метод не применим к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы, а также в случаях, если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал.

Ультразвуковая система очистки инжекторов однозначно оценивается специалистами, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При данном методе промываются только форсунки, но процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но при этом возникает необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, что несколько замедляет процедуру.

Жидкостный способ можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок. Ультразвуковой способ лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. В некоторых случаях, таких, как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.

Чистка инжекторной системы двигателя - такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя и уменьшает расход топлива.